Игровой рынок и мобильные приложения
По данным Newzoo Global Games Market Report 2022*, в 2022 году 3,2 миллиарда игроков помогли мировому рынку игр заработать $184,4 миллиарда, что на 4,3% ниже в годовом исчислении. К 2025 году этот показатель вырастет до 3,5 миллиарда игроков, что позволит рынку заработать $211,2 миллиарда.
*Ежегодный отчет Newzoo является золотым стандартом для понимания и определения размеров мирового рынка игр и содержит: подробное глубокое погружение в доходы от игр, вовлеченность игроков и тренды, определяющие будущее этого рынка.
В глобальном масштабе число геймеров вырастет с 2,9 миллиарда в 2020 году до 3,5 миллиарда к 2025 году, что соответствует пятилетнему CAGR +4,2%. В последние два года (2020 и 2021) наблюдался не только рекордный уровень вовлеченности и расходов, но и возвращение многих новых и старых геймеров к активному отдыху.
2022 год стал коррекционным для рынка игр после двух лет роста, вызванного локдауном. Основным драйвером этого падения во всем мире является именно мобильная индустрия, доходы от которой составят $92,2 млрд (50% рынка), что представляет собой падение на -6,4%. На долю ПК приходится 22% рынка, и их доходы вырастут на +0,5% в годовом исчислении до $40,5 млрд. В то же время консоль снизится на -4,2% в годовом исчислении до $51,8 млрд, что составляет 28% мирового рынка.
Очевидно, что повышается тренд на онлайн-игры и игры с мобильных устройств. Рынок мобильных игр на текущий момент составляет половину от всех остальных и он продолжает расти быстрыми темпами. Таким образом, наша цель – не просто привлечь криптопользователей, которых в игровом сегменте сейчас мало, а привлечь людей из сегмента привычных мобильных игр в криптоиндустрию и показать им возможности DeFi и NFT. Именно здесь мы видим ключевую точку роста нашего продукта. Кроме этого, рынка обеспеченных NFT сейчас практически нет, что команда Cosmic FOMO считает недопустимым.
*Дисклеймер: данные, представленные в настоящем документе, носят строго информационный характер, не являются финансовым советом и могут быть изменены в любое время на усмотрение команды разработки.
Last updated