Бой (Атака)

Каждый участник Гильдии может атаковать одну и ту же Гильдию не более 5 раз в сутки, с учетом ограничения одной атаки раз в 2 минуты. Если другой участник из вашей Гильдии уже совершил атаку на конкретную Гильдию, то необходимо подождать некоторое время, прежде чем снова атаковать эту же Гильдию. Этот период ожидания, или cooldown, необходим для обеспечения равенства возможностей среди участников и предотвращения возможных конфликтов. Перед совершением атаки необходимо выбрать стратегию атаки, то есть произвести выбор ячеек для атаки (расставить бомбы) на сетке поля боя 3х3 и нажать кнопку "Fire".

В случае, если под бомбой не оказалось защитной ячейки-щита, базе противника наносится урон в размере 1 единицы.

Если после атаки здоровье базы защищающейся Гильдии опускается до 0, то база считается разграбленной, и накопленные ресурсы на складе защищающейся Гильдии переходят на склад нападающей Гильдии.

Выбор стратегии и начало атаки доступны каждому члену Гильдии при использовании своей личной Энергии. То есть, если участник Гильдии задонатил личную Энергию, он может совершить атаку на другую Гильдию. Если атака нанесла урон базе противника, то данный удар является бесплатным для игрока, то есть произойдет возврат Энергии за данный удар.

Регулирование ресурсов в Гильдиях через Activity Points

Распределение инвентаря базы зависит от активности каждого участника Гильдии в атаках. За успешный лут игрок будет награжден 3 Activity Points, за нанесенный урон — 2 Activity Points, а за неудачную атаку — 1 Activity Point. Кроме того, каждому участнику Гильдии ежедневно начисляется базово 2 Activity Points за членство в Гильдии.

По завершении дня производится общий подсчет активности каждого игрока, и в дальнейшем происходит распределение ресурсов в Гильдии в соответствии с процентным соотношением Activity Points каждого участника.

Activity Points являются ключевым инструментом в регулировании доступа к ресурсам в Гильдии, способствуя более справедливому и равномерному распределению инвентаря среди участников на основе их активности и усилий в игре.

*Дисклеймер: данные, представленные в настоящем документе, носят строго информационный характер, не являются финансовым советом и могут быть изменены в любое время на усмотрение команды разработки.

Last updated